Подписка на новости

Опрос

Нужно ли ввести комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

2011 21 дек

Технология BroadR-Reach Ethernet для автомобильных бортовых сетей

Занявшись развитием Ethernet для автомобильного применения, NXP Semiconductors первой из поставщиков полупроводниковых компонентов получила лицензию компании Broadcom на технологию BroadR-Reach Ethernet для бортовых сетей. Этот шаг чрезвычайно важен для принятия BroadR-Reach де факто в качестве открытого стандарта. Кроме того, NXP совместно с компаниями Broadcom, Freescale и Harman была создана группа OPEN Alliance Special Interest Group, цель которой стимулировать широкое применение сетей Ethernet в автомобильной отрасли.

Компания NXP планирует сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе технологии BroadR-Reach, опираясь на свой опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, а также глубокое понимание областей применения. Крупные автопроизводители используют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой технологии в дополнение к CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Автомобили BMW с поддержкой Ethernet представлены на рынке с 2008 г.

Поскольку автомобили по мере развития становятся все более сложными электронными системами, подключенными к сети, OEM-производители и инженеры-конструкторы испытывают растущую потребность в технологии автомобильных бортовых сетей, которая могла бы управлять широкополосными приложениями и при этом не была чрезмерно дорогой. Так как для работы технологии Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель — неэкранированная витая пара (UTP), это обеспечивает значительные преимущества с точки зрения цены перед другими технологиями автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, технология BroadR-Reach уже используется системами управления на базе сетей CAN и LIN, что позволяет задействовать существующие автомобильные бортовые сети.