Подписка на новости

Опрос

Нужно ли ввести комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

Все статьи автора

ГЛОНАСС как платформа национальной интеллектуальной транспортной системы , (Беспроводные технологии №2'2014)

Излагаются основные принципы навигационного обеспечения национальной интеллектуальной транспортной системы, построенной на основе использования навигационной системы ГЛОНАСС. Проводится анализ задач технической, инженерной, организационной, научной и кадровой поддержки функционирования интеллектуальных транспортных систем.

Разработка метода маршрутизации для беспроводных децентрализованных сетей с целью снижения влияния релейного характера на трансляцию трафика c учетом важного географического положения линий связи, (Беспроводные технологии №4'2013)

Приведена новая структура метода маршрутизации для беспроводных децентрализованных сетей, с экономным обратным транзитом, который направляет трафик через узлы/линии/участки с естественно важным географическим положением, что ведет к снижению влияния релейной трансляции на сеть. Рассматривается решение проблемы узких мест способом интеллектуального увеличения каналов/мощностей (пропускная способность) в необходимых узлах. Рассмотрена эффективность механизмов маршрутизации, скомбинированных на основе предложенного метода и различных схем назначения канала.

Метод маршрутизации беспроводных децентрализованных сетей на основе оптимизации сквозной пропускной способности , (Беспроводные технологии №1'2013)

В статье описана новая структура маршрутизации для беспроводных децентрализованных сетей — маршрутизация с учетом узких мест (Bottleneck Aware Routing, BAR). Рассмотрено ограничение пропускной способности маршрутизации методами CBR (Capacity-Based Routing) и BAR и показано, что последний метод более эффективен с точки зрения пропускной способности маршрута в целом, чем определение кратчайшего пути по транзитным участкам (Shortest Hops, SH), так как он учитывает индивидуальную пропускную способность отдельных узлов/линий связи.