Подписка на новости

Опрос

Нужно ли ввести комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

2010 04 май

Система «АвтоТрекер» внедрена в Финансово-промышленной корпорации «Сатори»

Компания «Русские Навигационные Технологии» завершила проект по оснащению системой ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и контроля «АвтоТрекер» транспортного парка Финансово-промышленной корпорации «Сатори».

ФПК «Сатори» не случайно остановила свой выбор на системе «АвтоТрекер». В данном проекте важными для заказчика стали следующие факторы: отсутствие абонентской платы за эксплуатацию системы; простота масштабирования; высокая точность, надежность и защищенность оборудования; совместимость с «1C»; возможность самостоятельной установки оборудования сотрудниками «Сатори» после соответствующего обучения. Отметим, что перед окончательным принятием решения о внедрении системы «АвтоТрекер» были проведены тестовые испытания с последующим детальным анализом результатов, подтвердивших все заявленные характеристики решения.

«АвтоТрекер» — интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль за состоянием грузов. Важной особенностью выбранной системы является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке.

Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и, в соответствии с этими правилами, выдает команды управляющим элементам.

В свою очередь, правила позволяют задавать критические области и пороговые значения параметров для специальной обработки, описывать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем, обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным бортовым оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.