Подписка на новости

Опрос

Нужно ли ввести комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

2010 19 мар

Круглый стол «Геопространственные технологии в массовых продуктах», 30 марта 2010 г., Москва

В рамках VII Международного промышленного форума GeoForm+’2010 30 марта 2010 г. состоится круглый стол «Геопространственные технологии в массовых продуктах». Организатором этого мероприятия выступает компания «Яндекс».

Современные геотехнологии открывают большие перспективы для сотрудничества профессиональных систем и сервисов, рассчитанных на массового пользователя. Мы приглашаем обсудить возможности технологического взаимодействия, обмена информацией и другие актуальные вопросы, стоящие перед отраслью. Мы хотим обсудить бизнес-модели, существующие на рынке, возможности продуктивного взаимодействия участников из разных сегментов рынка. Рассмотреть нынешнее состояние дел и открывающиеся возможности сотрудничества.

Основой программы круглого стола станут доклады представителей известных и популярных пользовательских гео-сервисов. Будут сформулированы тенденции развития массовых продуктов и перспективы их взаимодействия с профессиональными ГИС. Приглашаем к диалогу разработчиков геоинформационных сервисов и компании, использующие ГИС-решения.

Темы докладов:

  • Перспективы развития систем, объединяющих профессиональные и пользовательские данные.
  • Новые технологии определения местоположения пользователя.
  • Адаптация существующих ГИС-решений для массового пользователя.
  • Использование технологий массовых сервисов в профессиональных системах.
  • Проблемы агрегации пользовательских геоданных.

Круглый стол пройдёт в два этапа. Начнет мероприятие серия докладов представителей ГИС-рынка и массовых интернет-сервисов. Среди выступающих – представители ИТЦ «Сканэкс», навигационной программы «Автоспутник», гео-социальной сети «Алтергео», ряда других известных компаний и, конечно, докладчики компании «Яндекс». Затем состоится непосредственно круглый стол «Стратегия победы: кооперация или конкуренция?». К настоящему моменту явно видятся две модели дальнейшего развития рынка массовых геоинформационных сервисов. Одна, которую можно назвать «кооперативной» – основана на  развитии множественных горизонтальных и вертикальных связей между сервисами и продуктами. Вторая, назовем ее условно «конкурентной» – основана на построении вертикально ориентированных решений с крайне неохотным обменом информацией между ними и последующей конкуренцией за пользователя.

Очевидно, что каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и, вероятно, только одна из них будет доминировать на рынке в обозримом будущем. Какая модель и почему более подходит для современного отественного рынка массовых геоинформационных продуктов и услуг – на эту тему предстоит поспорить участникам крулого стола.

На выставке компания «Яндекс» расскажет о своих продуктах – мобильных Яндекс.Картах и мобильном Поиске.

Приглашаем к участию всех заинтересованных и готовых обсуждать нынешнюю ситуацию в отрасли и варианты её развития.

Мероприятие начнется 30 марта в 10:30 и завершится в 13:30. Начало регистрации в 10:00.

Участие бесплатное. Заявки на участие в круглом столе «Геопространственные технологии в массовых продуктах», пожалуйста, направляйте в свободной форме по почте на bov@mvk.ru или dnj@mvk.ru.