Круглый стол «Геопространственные технологии в массовых продуктах», 30 марта 2010 г., Москва
В рамках VII Международного промышленного форума GeoForm+’2010 30 марта 2010 г. состоится круглый стол «Геопространственные технологии в массовых продуктах». Организатором этого мероприятия выступает компания «Яндекс».
Современные геотехнологии открывают большие перспективы для сотрудничества профессиональных систем и сервисов, рассчитанных на массового пользователя. Мы приглашаем обсудить возможности технологического взаимодействия, обмена информацией и другие актуальные вопросы, стоящие перед отраслью. Мы хотим обсудить бизнес-модели, существующие на рынке, возможности продуктивного взаимодействия участников из разных сегментов рынка. Рассмотреть нынешнее состояние дел и открывающиеся возможности сотрудничества.
Основой программы круглого стола станут доклады представителей известных и популярных пользовательских гео-сервисов. Будут сформулированы тенденции развития массовых продуктов и перспективы их взаимодействия с профессиональными ГИС. Приглашаем к диалогу разработчиков геоинформационных сервисов и компании, использующие ГИС-решения.
Темы докладов:
- Перспективы развития систем, объединяющих профессиональные и пользовательские данные.
- Новые технологии определения местоположения пользователя.
- Адаптация существующих ГИС-решений для массового пользователя.
- Использование технологий массовых сервисов в профессиональных системах.
- Проблемы агрегации пользовательских геоданных.
Круглый стол пройдёт в два этапа. Начнет мероприятие серия докладов представителей ГИС-рынка и массовых интернет-сервисов. Среди выступающих – представители ИТЦ «Сканэкс», навигационной программы «Автоспутник», гео-социальной сети «Алтергео», ряда других известных компаний и, конечно, докладчики компании «Яндекс». Затем состоится непосредственно круглый стол «Стратегия победы: кооперация или конкуренция?». К настоящему моменту явно видятся две модели дальнейшего развития рынка массовых геоинформационных сервисов. Одна, которую можно назвать «кооперативной» – основана на развитии множественных горизонтальных и вертикальных связей между сервисами и продуктами. Вторая, назовем ее условно «конкурентной» – основана на построении вертикально ориентированных решений с крайне неохотным обменом информацией между ними и последующей конкуренцией за пользователя.
Очевидно, что каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и, вероятно, только одна из них будет доминировать на рынке в обозримом будущем. Какая модель и почему более подходит для современного отественного рынка массовых геоинформационных продуктов и услуг – на эту тему предстоит поспорить участникам крулого стола.
На выставке компания «Яндекс» расскажет о своих продуктах – мобильных Яндекс.Картах и мобильном Поиске.
Приглашаем к участию всех заинтересованных и готовых обсуждать нынешнюю ситуацию в отрасли и варианты её развития.
Мероприятие начнется 30 марта в 10:30 и завершится в 13:30. Начало регистрации в 10:00.