Система «АвтоТрекер» на крупном хлопкоперерабатывающем предприятии «БухараХлопкопром»
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявляет о завершении поставок оборудования и ПО, выполненных в рамках проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в компании «БухараХлопкопром» (ОАО «Buxoropaxtasanoat hududiy birlashmasi», Узбекистан, г. Бухара).
Проект по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта стартовал в конце 2010 г. В настоящее время выполнены следующие поставки оборудования: 175 бортовых блоков «АвтоТрекер» и 135 датчиков топлива. Следующим шагом станет создание диспетчерского центра и передача заказчику технологии монтажа оборудования и подключения ТС к системе мониторинга. С этой целью в феврале нынешнего года специалисты РНТ развернут пилотную зону, включающую полнофункциональный диспетчерский центр и несколько ТС, а также проведут обучение персонала заказчика, которому предстоит осуществить дальнейшее внедрение. Все эти работы планируется завершить за два месяца.
Корпоративная система мониторинга транспорта даст менеджерам «БухараХлопкопром» удобную статистику по выполненным рейсам, количеству перевезенной хлопковой массы, времени работы, простоя, движения с грузом и порожняком. При этом, наряду со стандартными функциями (планированием маршрутов, отображением местоположения и перемещений транспорта, учетом расхода топлива, оповещением диспетчера об отклонении фактических параметров доставки от плановых, выявлением случаев нецелевого использования ТС и др.), диспетчерский центр обеспечит хранение данных о выполненных рейсах для ретроспективного анализа, а также подготовку отчетов с нанесением данных на карты. Кроме того, постоянный контроль за фактическим состоянием ТС снизит риски нештатных ситуаций и позволит оперативно реагировать на них. Внедрение системы мониторинга займет два месяца и позволит предприятию существенно сократить транспортные расходы, улучшить экономические показатели работы транспортного парка, объективно оценивать эффективность работы машин.
Важной особенностью проекта станет автоматизация учета веса перевозимого хлопка и передачи этой информации в диспетчерский центр. Для каждого рейса этот показатель рассчитывается по результатам взвешиваний автомобиля на специальных стационарных весах, а для передачи данных в офис компании будет использоваться инфраструктура системы мониторинга. Такое решение не только повышает оперативность и точность учета перевезенных грузов, но и позволяет проводить многофакторный анализ расхода топлива, связывающий этот показатель как с типом и техническим состоянием автомобиля, так и с его фактической загрузкой.