Архитектура построения абонентской приставки для приема сигналов цифрового эфирного и кабельного телевидения

В данной статье дается определение архитектуры построения и описывается программно-математическое обеспечение абонентской приставки, предназначенной для приема и обработки сигналов цифрового эфирного и кабельного телевидения в стандартах DVB-T и DVB-С соответственно.

Архитектура построения и особенности организации программно-математического обеспечения беспроводной системы передачи телеметрической информации на основе GPRS-модемов нового поколения

Одной из самых серьезных и актуальных задач при создании автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии и тепла является организация каналов передачи данных от различных датчиков и счетчиков до устройств сбора информации, включая диспетчерский или биллинговый центры.

Особенности архитектуры построения и организации прикладного программного обеспечения Глонасс-GPS навигационного контроллера для управления подвижными объектами

Дальнейшее развитие космического сегмента глобальных навигационных систем ГЛОНАСС (Россия), GPS Navstar (США) и (в перспективе) Galileo (ЕС) предполагает постоянное совершенствование навигационной аппаратуры потребителей различных классов, а также навигационно-связных систем радионавигационного мониторинга и управления подвижными объектами [1].

Архитектура построения и особенности организации прикладного программного обеспечения Глонасс/GPS навигационного сигнализатора

Растущий рынок навигационной аппаратуры потребителей сигналов глобальных навигационных систем ГЛОНАСС (Россия), GPS Navstar (США) и (в перспективе) Galileo (Европа) требует различных вариантов исполнения и специализации аппаратуры. Наряду с ГЛОНАСС/GPS навигационным контроллером [1], предназначенным для систем мониторинга транспорта, находит достаточно широкий спрос и персональная носимая телем...

Особенности архитектуры построения системы радионавигационного мониторинга наземного транспорта «Маршрут-R»

Современный этап развития научно-технического прогресса характеризуется резким увеличением количества автотранспортных средств, применение которых, как правило, требует пользовательского контроля их местоположения с визуализацией его на электронной карте местности. Концепция построения унифицированного ряда навигационно-связных комплексов, предназначенных для управления наземным транспортом, де...