Чат-бот на базе искусственного интеллекта – тенденция в электронной коммерции
Пандемия подтвердила необходимость цифрового бизнеса. Однако, одного сайта становится недостаточно. В последние года особую популярность набирают чат – боты на основе искусственного интеллекта. Согласно статистике около 50% компаний предпочли вложению средств в разработку мобильных приложений созданию чат – ботов на основе ИИ.
Компании всё больше используют возможности чат – ботов для автоматизации бизнес – процессов. Ввиду популярности этого способа, просто наличие подобного бота не является преимуществом: необходимо использование чат – бота, привлекающего клиентов и увеличивающего их покупательский опыт.
Боты становятся всё более продвинутыми. Покупателя уже не удивить способностью ботов воспринимать естественный язык и обучаться в процессе взаимодействия с клиентами. Эти особенности способствуют повышению качества сервиса, сообщает сайт seo-продвижения сайтов в Уфе.
Одним из самых востребованных мессенджеров среди россиян является WhatsApp. По данным опроса ВЦИОМ им чаще сем другими мессенджерами пользуются около 73% опрошенных.
WhatsApp используют 2,5 млрд активных пользователей, которые каждый день отправляют около 65 миллиардов сообщений.
Чат-боты в WhatsApp активно используются для продвижения сайтов. Их применение позволяет увеличить конверсию на 27%. Разработка и интеграция WhatsApp бота является одной из наиболее популярных услуг.