Самый известный в мире цифровой рекламный щит

Цифровые рекламные щиты играют важную роль в новую эпоху цифровой рекламы. Эти наружные светодиодные экраны обычно используются медиа-компаниями для предоставления доступных и прибыльных рекламных возможностей.

Однако, если мы собираемся выбрать самый известный в мире цифровой рекламный щит, нашим ответом всегда будет One Times Square — одно из самых уникальных зданий Нью-Йорка. При высоте всего 363 фута здание настолько низкое по сравнению с другими небоскребами по соседству, что выделяет его. Также это одно из очень немногих отдельно стоящих зданий в этом районе, которое имеет четыре видимые стороны или фасады.

Ранее на северном фасаде было установлено шесть рекламных щитов. Несколько лет назад эти традиционные рекламные щиты были заменены цифровыми дисплеями, которые обеспечивают лучшее качество просмотра. В 2019 году рекламное пространство снова обновляется. Он превращается в единый большой цифровой холст с помощью высококачественного светодиодного дисплея Samsung с размером экрана 11 639 квадратных футов.Самый известный в мире цифровой рекламный щит

До 2019 года каждый экран на фасаде использовался для отображения своего уникального контента. Сегодня, несмотря на то, что новый дисплей высотой 350 футов по-прежнему состоит из пяти отдельных экранов, все экраны можно объединить для отображения одного большого изображения или видеоконтента.

Samsung показала лучший пример, работая вместе с дизайнерской компанией мирового класса d’strict, чтобы представить художественную инсталляцию Waterfall-NYC в 2021 году.

Системы управления экранами оснащены мощным ПО, позволяющим выводить на мониторы контент любого качества. Перед запуском рекламы можно проверить на цифровом дисплее пульта управления, как будут смотреться техники или иные данные (видео, слайд-шоу, изображения) на экранах. Подробнее о настройке панели управления рекламой можно прочитать тут.

По данным Таймс-сквер, благодаря удобному расположению башни и традициям сбрасывания мячей ее цифровые дисплеи могут ежедневно показываться более 350 000 человек. В канун Нового года показы могут охватить даже миллионы зрителей и телезрителей по всему миру.

Огромное количество охватов означает большие возможности для бизнеса для рекламодателей. В течение многих лет крупные торговые марки любят делиться своими сообщениями и историями в рекламных роликах, предоставляемых башней. Рекламодатели из различных отраслей сделали первые шаги и добились впечатляющих результатов, размещая рекламу на самом ценном в мире цифровом билборде. Некоторыми из рекламодателей являются Hulu, Kia, Spotify, Sony, Paramount и Coca-Cola.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *