Применение E-mail-рассылок в B2B-сфере

Применение E-mail-рассылок в B2B-сфере: эффективный инструмент для небольших компаний

Сейчас email-директ стал популярным маркетинговым инструментом, особенно в B2B-секторе. Для небольших компаний, поставляющих электронные компоненты, использование почтовых рассылок может быть значительным преимуществом в условиях ограниченного бюджета. В этой статье мы рассмотрим особенности использования email-рассылок в B2B и предложим несколько эффективных стратегий для их реализации.

Отличия B2B и B2C E-mail рассылок

Одним из основных отличий между B2B и B2C email-рассылками является содержание и посыл информации. В B2C-маркетинге рассылки часто связаны с играми, развлекательным контентом и другими товарами и услугами, которые могут вызывать у адресата разные эмоции — от заинтересованности до отрицательной реакции. В B2B-сфере, напротив, email-рассылки чаще всего содержат информацию, актуальную для профессиональной деятельности получателя. Это может быть:

  • новости отрасли и отдельных предприятий;
  • информация по товарам и их наличию;
  • полезные советы и рекомендации.

Такой формат письма, как правило, не вызывает негативной реакции, так как получатель воспринимает информацию как полезную и необходимую для своей работы. В некоторых случаях рассылки выполняют функцию бизнес-среды, позволяющей оперативно находить необходимые компоненты. Например так организованно сообщество, сложившееся вокруг Митинского радиорынка.

 

Почему E-mail рассылки становятся важным инструментом для небольших компаний

Небольшие компании как правило ограничены в маркетинговых бюджетах. И здесь на помощь может придти электронная рассылка, чья цена за контакт наименьшая среди, всех возможных инструментов. При этом скорость отклика максимальна, здесь может сравнится только Яндекс-директ. E-mail-рассылки можно использовать для достижения нескольких целей:

  1. Увеличение осведомленности о компании или продукте. Регулярные рассылки помогают поддерживать имя в умах клиентов и партнеров.
  2. Установление доверительных отношений. Информируя клиентов о новостях и обновлениях, компания демонстрирует свою экспертизу и надежность.
  3. Генерация лидов. E-mail-рассылки могут использоваться для привлечения новых клиентов и создания потенциальной базы.

Понятно, что под разные задачи нужно использовать разные базы – письмо, уместное для постоянного заказчика, не подойдет для холодного клиента. Речь об этом пойдет ниже.

 

Эффективные стратегии для E-mail-рассылок

При организации e-mail-рассылок важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы добиться максимальной эффективности:

  1. Сегментация аудитории. Разделите вашу аудиторию на группы в зависимости от их интересов, прошлого взаимодействия с вашей компанией и других параметров. Это позволит вам отправлять более релевантный контент.
  2. Качественный контент. Создавайте контент, который будет не только интересен, но и полезен для ваших клиентов. Включайте аналитические статьи, исследования и кейсы.

Конечно здесь рассылка становится дороже, но если вам есть что сказать, это даст результат.

  1. Четкий призыв к действию. Каждый ваш e-mail должен содержать четкий призыв к действию: зарегистрироваться на вебинар, прочитать статью, скачать документ и т.д.
  2. Оптимизация под мобильные устройства. Убедитесь, что ваши письма выглядят хорошо на мобильных устройствах, так как часть пользователей просматривает почту с смартфонов и планшетов.
  3. Использование маркетинговых платформ. Сервисы, такие как Mailganer, могут значительно упростить процесс организации и реализации email-рассылок. Эти платформы предлагают инструменты для автоматизации отправки, аналитики и управления контактами.

Заказать email рассылку – это лишь последний этап работы.

 

Обзор сервиса Mailganer

Mailganer представляет собой кросс-канальную платформу для маркетинга, предназначенную для упрощения процесса email-рассылок и увеличения эффективности рекламных кампаний. Рассмотрим подробнее основные функции и возможности этого инструмента.

Основные возможности Mailganer:

  1. Автоматизированные цепочки писем: Mailganer предлагает пользователям возможность создания автоматических сценариев рассылки, что позволяет отправлять письма по заранее заданным триггерам, таким как подписка на рассылку или покупка товара. Это обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту.
  2. Восстановление брошенных корзин: один из интересных инструментов сервиса — рассылка уведомлений пользователям, оставившим товары в корзине, но не завершившим покупку. Такой подход помогает повысить конверсию и минимизировать потери от незаконченных сделок.

Конструктор писем: Mailganer предоставляет интуитивно понятный конструктор писем, который позволяет пользователям без специальных знаний в дизайне создавать привлекательные и функциональные email-сообщения. Пользователи могут выбирать среди различных шаблонов, настраивать элементы дизайна и тестировать письма перед отправкой.

  1. Проверка базы данных: инструмент по проверке базы данных помогает пользователям поддерживать свою рассылочную базу в актуальном состоянии, удаляя недействительные или неактивные адреса. Это важно для поддержания высокого уровня доставки писем и повышения репутации отправителя.
  2. Поддержка разных каналов: Mailganer обеспечивает интеграцию с различными маркетинговыми каналами, что дает возможность объединять email-маркетинг с social media, SMS-рассылками и другими формами взаимодействия с клиентами.

Недавно в сервис рассылок Mailganer добавили новые возможности, чтобы сделать проще процесс оплаты для юридических и физических лиц. Запросите закрывающие документы через отдельное обращение: просто укажите ИНН и период, за который нужно их сформировать. А сформированный счёт на оплату теперь можно оплатить по QR-коду, который автоматически генерируется при создании счёта.

***

Эффективное использование e-mail-рассылок в B2B-сфере может значительно облегчить жизнь продавцам и дать им возможность конкурировать на рынке. Применяя стратегии сегментации, создавая качественный контент и используя специализированные сервисы, вы сможете максимально эффективно использовать возможности email-маркетинга и укрепить позиции вашей компании в этом конкурентном сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *