
Идеальный блокировщик рекламы
Что такое блокировщик рекламы
Программы для блокирования назойливой рекламы, как правило, представляют собой, бесплатные приложения или расширения для интернет-браузеров, которые блокируют всплывающие окна и рекламные баннеры. В последнее время появились VPN-сервисы и браузеры с уже встроенными блокировщиками рекламных трекеров.
Справка: 95% потребителей в США не доверяют рекламе интернет-магазинов, а половина опрошенных считает, что рекламодатели не должны хранить информацию о своих клиентах. 73% европейцев так или иначе знают о том, как управлять доступом к их конфиденциальным данным, но лишь 53% запретили интернет-компаниям собирать информацию о том, что они делают в сети. Установка блокировщика рекламы – простой и эффективный способ защитить свои данные.
Для того чтобы получить более полную информацию о защите своих данных, читайте — Блокировщик рекламы для Chrome.
Три причины установить блокировщик рекламы
Из достаточно широкого перечня мотивов интернет-пользователей для удаления назойливой рекламной продукции выделим три основные причины, которые носят вполне объективный характер:
- одной из самых важных причин установки блокировщиков является безопасность пользователя. Рекламные ссылки и баннеры могут перенаправлять пользователя на вредоносные сайты, посещение которых ведет к краже персональных данных или установке на компьютер пользователя вредоносных программ. Нормальный блокировщик отсекает такую рекламу автоматически;
- второй по важности причиной является борьба со сбором конфиденциальных данных. Много рекламные баннеры и трекеры включают в себя сложные программные комплексы по сбору данных о всех действиях пользователя, из которых потом формируется его профиль. Такие профили продаются рекламодателям и используются для рекламы по предпочтениям;
- третьей причиной для установки блокировщика является снижение производительности компьютера или смартфона из-за просмотра рекламных баннеров, которые чувствительно отбирают системные ресурсы. Еще в 2016 году исследования показали, что мобильная реклама на смартфонах и планшетах расходует практически половину интернет трафика. С тех порт активность рекламодателей только выросла.
В качестве заключения хотелось бы отметить, что стопроцентной защиты от назойливой рекламы или рекламных трекеров не существует, а каждый из существующих блокировщиков имеет свои плюсы и минусы.
Из положительных новостей можно отметить тот факт, что на текущий момент в интернете сложились достаточно большие сообщества энтузиастов для выявления вредоносной рекламной продукции.