Блокировщик рекламы

Идеальный блокировщик рекламы

Многократный рост рекламы на новостных и информационных сайтах свидетельствует о беспрецедентной активности торгового сектора, основной акцент в работе которого смещается в интернет. При этом стоит отметить, что целью рекламы является не только продвижение товаров и услуг, но и постоянный сбор информации об активности потребителей в разных секторах рынка. Такой сбор достаточно конфиденциальных данных формирует рынок целевой рекламной продукции, стоимость которой существенно выше.

Что такое блокировщик рекламы

Программы для блокирования назойливой рекламы, как правило, представляют собой, бесплатные приложения или расширения для интернет-браузеров, которые блокируют всплывающие окна и рекламные баннеры. В последнее время появились VPN-сервисы и браузеры с уже встроенными блокировщиками рекламных трекеров.

Справка: 95% потребителей в США не доверяют рекламе интернет-магазинов, а половина опрошенных считает, что рекламодатели не должны хранить информацию о своих клиентах. 73% европейцев так или иначе знают о том, как управлять доступом к их конфиденциальным данным, но лишь 53% запретили интернет-компаниям собирать информацию о том, что они делают в сети. Установка блокировщика рекламы – простой и эффективный способ защитить свои данные.

Для того чтобы получить более полную информацию о защите своих данных, читайте — Блокировщик рекламы для Chrome.

 

Три причины установить блокировщик рекламы

Из достаточно широкого перечня мотивов интернет-пользователей для удаления назойливой рекламной продукции выделим три основные причины, которые носят вполне объективный характер:

  • одной из самых важных причин установки блокировщиков является безопасность пользователя. Рекламные ссылки и баннеры могут перенаправлять пользователя на вредоносные сайты, посещение которых ведет к краже персональных данных или установке на компьютер пользователя вредоносных программ. Нормальный блокировщик отсекает такую рекламу автоматически;
  • второй по важности причиной является борьба со сбором конфиденциальных данных. Много рекламные баннеры и трекеры включают в себя сложные программные комплексы по сбору данных о всех действиях пользователя, из которых потом формируется его профиль. Такие профили продаются рекламодателям и используются для рекламы по предпочтениям;
  • третьей причиной для установки блокировщика является снижение производительности компьютера или смартфона из-за просмотра рекламных баннеров, которые чувствительно отбирают системные ресурсы. Еще в 2016 году исследования показали, что мобильная реклама на смартфонах и планшетах расходует практически половину интернет трафика. С тех порт активность рекламодателей только выросла.

В качестве заключения хотелось бы отметить, что стопроцентной защиты от назойливой рекламы или рекламных трекеров не существует, а каждый из существующих блокировщиков имеет свои плюсы и минусы.
Из положительных новостей можно отметить тот факт, что на текущий момент в интернете сложились достаточно большие сообщества энтузиастов для выявления вредоносной рекламной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *