Современные возможности виртуальных контакт-центров
Облачные решения в части бизнес-коммуникаций достаточно прочно входят в предпринимательскую среду и позволяют экономить до 60% затрат на аппаратную часть обычной телефонной связи. Добавив к этому простоту настроек и расширенную аналитику, мы получаете практически идеальную платформу для бизнес-коммуникаций.
Зачем нужен колл-центр
Современный виртуальный контакт центр служит отличной заменой традиционным специализированным колл-центрам, а также является практичным и удобным методом замены традиционной телефонии на предприятии или в офисе. Компьютер, гарнитура и интернет — всего три условия для установки облачного сервиса, возможности которого на порядок превосходят традиционную связь.
Преимущества облачных сервисов
Основные преимущества виртуального контакт-центра рассмотри на примере бренда OKI TOKI, виртуальные контакт-центры которого имеют доступный и настраиваемый функционал:
- неограниченная масштабируемость колл-центра позволяет подключать новые рабочие места без дополнительных затрат на оборудование;
- мультиканальная обработка сообщений дает возможность выстаивать практически любые алгоритмы обработки входящих звонков;
- омниканальный характер программного обеспечения объединяет звонки, электронную почту, чаты, социальные сети, популярные мессенджеры и доступные мобильные приложения;
- встроенная речевая аналитика позволяет совершенствовать качество общения сотрудников в постоянном режиме;
- общий бизнес-чат объединяет все виды коммуникаций — WhatsApp, Telegram, Skype и т.д.;
- расширенные возможности управления телефонией — от контроля расходов до маршрутизации звонков;
- полный учет и контроль работы операторов — от присутствия на рабочем месте до отчетов и рейтингов по всем категориям звонков;
- пять доступных режимов автообзвона с гибкими настройками числа и интервала между попытками.
Следствием весомых преимуществ виртуальных контакт-центров является существенно повышение производительности сотрудников и явное улучшение их коммуникационных возможностей.