SLA (Service Level Agreement)

SLA (Service Level Agreement) — термин методологии управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов, связанных с ИТ, обозначающий формальный договор, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«ГЛОНАСС сильнее на Севере, а GPS — в экваториальной зоне»24 августа, 2020
Пожалуй, нет в нашей стране человека, который бы ни разу не слышал о российской навигационной системе ГЛОНАСС. Навигаторы настолько быстро и гармонично вторглись в наш быт, что представить жизнь без них уже сложно. Нам удалось побеседовать с Андреем Геннадьевичем Иониным, заместителем директора службы стратегического планирования и аналитики НИС ГЛОНАСС.
  • Обзор альтернативного программного обеспечения OpenWrt для беспроводного оборудования SOHO-сегмента

    27 февраля, 2012
    Приведен обзор функциональных возможностей, особенностей настройки и управления программного обеспечения OpenWrt, основанного на ядре Linux, имеет открытый исходный код и применяется как альтернатива стандартному системному ПО беспроводного оборудования Wi-Fi начального уровня.
  • Bluetooth 5: мифы и реальность

    3 марта, 2020
    Представление новой спецификации беспроводных персональных сетей Bluetooth 5 было встречено с большим энтузиазмом, однако появление на свет этой версии Bluetooth вызвало целый ряд ошибочных представлений и даже откровенной лжи. Предлагаемая статья направлена на то, чтобы развенчать наиболее распространенные мифы о Bluetooth 5.