Эксперты «СпейсТим» прогнозируют активное использование навигации в направлении Connected Car

Эксперты компании «СпейсТим» прогнозируют активное использование навигации в направлении Connected Car — наиболее перспективного направления в high tech-индустрии. Согласно прогнозам, уже в следующем году 20% автомобилей, поступающих в продажу, будут иметь встроенные возможности подключения — иными словами, полное проникновение электроники во все узлы автомобиля, а также доступ к Всемирной сети и возможность анализа данных.

Сложность устройства автомобилей возрастает с каждым годом, поскольку стандарты качества и экологические нормы предъявляют все больше требований к обеспечению безопасности пассажиров и комфорту передвижения. Задача современного автомобиля не просто движение по дороге, но и коммуникация в виртуальном пространстве, взаимодействие с составляющими транспортного комплекса города. Комплексные системы, интегрированные в автомобили, ориентируются на увеличение безопасности за рулем, диагностику неисправностей, адаптивный круиз-контроль, навигацию.

В целом, по прогнозам SBD, мировой рынок Connected Car с 2012 по 2018 год увеличится в денежном выражении более чем в 3 раза и превысит ?40 млрд. При этом самым емким сегментом останется сегмент сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и пр.). В 2018 году он достигнет ?24,5 млрд по сравнению с ?9,3 млрд в 2012-м.

Технология Connected Car особенно востребована в мегаполисах. Мировые эксперты утверждают, что технологии, подобные Connected Car, к 2025 году будут доступны практически в каждом автомобиле, что свидетельствует о высокой актуальности этого направления для IT-индустрии.

13 марта эксперты НИИ Прикладной Телематики приняли участие в конференции Connected Car, которая впервые проходила в России. Connected Car — B2B-событие для изготовителей комплектного оборудования, разработчиков ПО и сервисов для «подключенных автомобилей», а также всех реальных и потенциальных участников рынка товаров и услуг автомобильной индустрии. В рамках конференции участники обсудили современное состояние и перспективы направления на отечественном рынке; определили круг интересов целевой аудитории и обозначили основные способы внедрения технологий Connected Car в бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *