Компания Teleperformance — лидер среди поставщиков услуг CRM в социальных сетях
По результатам исследования направлений работы провайдеров CRM-аутсорсинга в социальных сетях компания Teleperformance получила максимальное количество баллов и была признана лидером сегмента рынка CRM в социальных медиа.
В анализе оценивался как спектр предлагаемых услуг подрядчика, так и их соответствие текущим запросам рынка, гибкость и универсальность, возможность применения в различных отраслях, при этом программное обеспечение, как собственное, так и сторонних разработчиков не рассматривалось. В анализе участвовали семь ведущих компаний, предлагающих комплексные решения для средних и крупных клиентов.
Среди критериев оценки набора предлагаемых услуг Teleperformance получила максимальные баллы в категориях «Мониторинг и отслеживание», «Продажи и маркетинг», «Предложение и работа с клиентами», «Аналитика и отчетность», «Поддержка и разворачивание каналов коммуникации в социальных сетях», «Разработанный набор показателей». В оценке возможностей сервисов по основным областям использования Teleperformance набрала максимальный балл по таким параметрам, как «Степень зрелости относительно развития рынка в целом», «Поддержка и объединение каналов коммуникации», «Вертикальная экспертная оценка», «Инновации» и «Готовность кадров к работе». Исключительно высокие показатели компании обусловлены тем, что Teleperformance уделяет особое внимание потенциалу социальных сетей для применения CRM-решений и заслуженно является лидером данного сегмента рынка.
Уже в 2011 г. канал социальных медиа был задействован Teleperformance в рамках комплексного предложения e-Performance, и с тех пор руководство компании последовательно инвестирует средства в обучение персонала, развитие кадрового потенциала сотрудников и исследования рынка CRM для максимального повышения уровня качества обслуживания клиентов через социальные сети.
Лаборатория клиентского сервиса Customer Experience Lab является движущей силой инноваций Teleperformance позволяющей специалистам компании разрабатывать наиболее актуальные услуги в областях цифровых коммуникаций и интерактивного маркетинга. Лаборатория исследует предпочтения клиентов по каналам коммуникации и использование идиом в социальных сетях. В настоящее время специалисты португальского отделения Teleperformance в Лиссабоне обеспечивают мониторинг, анализ и взаимодействие в социальных медиа на семи языках для обслуживания клиентов из 14 стран мира.