NETGEAR: теперь и в Питере!
Американская компания NETGEAR, известная своими решениями для организации беспроводных сетей, открыла свое представительство в Санкт-Петербурге. Руководить региональным отделением в Северо-Западном федеральном округе России будет Сергей Городецкий, который имеет богатый опыт развития и ведения бизнеса с целевыми партнерами на ключевых для NETGEAR рынках: интеграторами, операторами и розничными фирмами. До этого назначения Сергей работал в таких компаниях, как Cisco Systems, Xerox и др.
NETGEAR является одним из ведущих производителей на рынке беспроводных устройств для различных сегментов. В ассортименте компании множество различных устройств, таких как сетевые накопители, проигрыватели, роутеры и маршрутизаторы. Такой подход позволяет создавать согласованные сети для большого спектра задач. Продукты NETGEAR работают со всеми популярными современными и проверенными технологиями как в сегменте беспроводных сетей, так и с Ethernet, Powerline и др.
Открытие представительства в СЗФО — важная веха на пути развития компании, так как регион является вторым по величине рынком ИТ и имеет большой потенциал роста. За счет этого шага NETGEAR рассчитывает увеличить долю продаж в корпоративном сегменте до 50%.
Перед новым представительством поставлены следующие ключевые задачи:
- обеспечение сбалансированного продвижения системными интеграторами всех основных линеек продукции NETGEAR (коммутаторов ProSafe, сетевых хранилищ ReadyNAS, систем безопасности ProSecure и др.);
- построение системной фокусной работы с целевыми отраслями, такими как операторы связи, банки, образовательные, медицинские учреждения, государственные структуры и т.д.
NETGEAR стремиться максимально развить партнерскую сеть и продажи в Калининграде, Пскове, Архангельске, Мурманске и других крупных городах СЗФО. Компания собирается «войти» во все торговые сети, формирующие 80% оборота розницы региона, планирует увеличить средневзвешенную долю SKU в сегментах домашних беспроводных устройств до 30% (сейчас 19%) и сетевых хранилищ до 35% (сейчас 26%), а также обеспечить позиционирование и признание потребителями розничных продуктов NETGEAR как лучших в своем классе при доступной цене. Достижению этих целей будут способствовать, в первую очередь, сильный модельный ряд домашних устройств, в том числе для продвинутых пользователей, собственные и проводимые совместно с дистрибьюторами промо-программы, фокусный маркетинг с ключевыми сетями.