Решение CMX Cloud для B2C

№ 1’2016
PDF версия
Когда бизнес относится к категории B2C (Business-to-Consumer, «бизнес для потребителя»), то информация о виртуальных посетителях площадки — сколько времени они там проводят и на что обращают внимание — поможет сделать сервис более привлекательным, повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать текущую деятельность фирмы. Такую информацию может предоставить новое облачное решение Cisco Connected Mobile Experiences Cloud.

CMX Cloud Решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) Cloud предлагается по модели программное обеспечение как услуга (Software-as-a-Service, SaaS). Простое, гибкое и доступное, оно позволяет получить необходимые данные за считанные минуты. А чтобы начать с ним работать, достаточно подключить беспроводную локальную сеть к облаку.

CMX Cloud построено на платформе Cisco CMX, доказавшей свою эффективность как локальное решение для повышения качества обслуживания виртуальных посетителей и анализа данных. Это необходимо практически в любой вертикальной отрасли, независимо от масштаба организации и ее профиля (розничная торговля, гостиничный бизнес, здравоохранение, образование и др.). Вместе с тем компании со скудными ИТ-возможностями, эксплуатирующие небольшие беспроводные сети, могут не располагать техническими и ИТ-ресурсами для инвестирования в персонал и технологии, необходимые для организации и оперативного предоставления мобильных сервисов. CMX Cloud решение, эффективное как с экономической, так и с операционной точек зрения.

В США 62% организаций уже используют облачные решения или планируют это делать. Переход в облако позволяет сократить первоначальные капиталовложения (фиксированные издержки) и сфокусироваться на операционных расходах, масштабируясь по мере расширения сети. В малых сетях эти преимущества довольно ощутимы по сравнению с имеющейся альтернативой, т. к. уменьшаются не только первоначальные капиталовложения, но и совокупная стоимость владения. Например, при развертывании 100 точек доступа решение CMX Cloud может оказаться на 60-70% дешевле уже используемых вариантов.

Многие B2C-предприятия располагают минимальными ИТ-ресурсами, которые и так работают на пределе в связи со все возрастающей нагрузкой на сеть. Если же развернуть CMX Cloud, то исчезнет необходимость управлять дополнительным программным и аппаратным обеспечением и сократятся регламентные работы. Преимущества CMX Cloud для заказчиков с более крупными конфигурациями заключаются в ускорении развертывания, масштабирования и сопровождения. В целом, это решение помогает сократить расходы на электроэнергию, персонал и инфраструктуру, а также упростить и облегчить получение бизнес-результатов. При этом сроки будут измеряться не днями, как с имеющимися решениями, а минутами.

В настоящее время предлагаются два варианта лицензирования CMX Cloud. Базовый уровень включает решение CMX Connect, предназначенное для организации интуитивного доступа посредством портала или мобильного приложения. Разработка гостевых порталов, поддерживающих различные устройства и языки, не требует навыков программиста все выполняется с помощью графического интерфейса. Поддерживаются разнообразные методы регистрации: простая регистрация, через SMS, с помощью социальных сетей и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *